Как сделать мероприятие продающей инвестицией?
Бизнес-завтрак
с руководителем агентства продающих событий Манифест Ольгой Касьян
9 АПРЕЛЯ
10:00
Для предпринимателей
Для кого?
Для представителей бизнеса
Найдите мероприятия для выгодного инвестирования (спонсорства)
Узнайте, как можно гарантированно увеличить продажи вашего продукта через мероприятия
Тренды событийного маркетинга 2024 года. Как сделать мероприятия выгодной инвестицией?
Ольга Касьян
  • CEO и founder агентства продающих событий "Манифест". Более 500 проведенных мероприятий;

  • Мастер повышения конверсии в доходимость (с 30% до 80% на клиентских мероприятиях);

  • Автор концепции продающих мероприятий;

  • Заработала на мероприятиях более 200 млн. рублей.
Приглашаем Вас принять участие в бизнес-завтраке от Манифеста, посвященному теме инвестиций и партнерства в мероприятиях.

Вместе с Ольгой Касьян и представителями наших событий, в комфортной неформальной обстановке поговорим о том, как сделать финансовое вложение в мероприятие продающей инвестицией. Рассмотрим детальнее текущие проекты Манифеста, обменяемся нашим и вашим опытом сотрудничества.
Приглашаем Вас принять участие в бизнес-завтраке от Манифеста, посвященному теме инвестиций и партнерства в мероприятиях.

Вместе с Ольгой Касьян и представителями наших событий, в комфортной неформальной обстановке поговорим о том, как сделать финансовое вложение в мероприятие продающей инвестицией. Рассмотрим детальнее текущие проекты Манифеста, обменяемся нашим и вашим опытом сотрудничества.
Место проведения

ул. Большая Грузинская, 61, стр. 1 (этаж 1)
Место проведения мероприятия
Ресторан
«Ботаника»
9 АПРЕЛЯ
10:00
  • Которое более 15 лет создает событие, и знает, как сделать из каждого из них настоящий, продающий инфоповод
Мы — первое и единственное на рынке ивент-агентство,
Как Алена Блин взяла провокационное интервью у екатерины уколовой прямо на сцене
1 кейс
  • организовать мероприятие, которое прогреет к продаже образовательных продуктов Екатерины Уколовой.
Задача:
  • клиент перевыполнил план по продажам в 2 раза.
Результат:
  • провокационное интервью с Аленой Жигаловой (Блин) прямо на сцене
Фишки:
  • показать Екатерину, с другой, неожиданной для ее аудитории, стороны через креативную концепцию “Голая правда”. Слезы, мурашки, откровения, жизнь.
Решение:
ПАРАД ПЛАНЕТ ЕВГЕНИИ ПАВЛОВСКОЙ
2 кейс
  • организовать мероприятие, которое само по себе принесет прибыль и станет прогревом к продаже годовой программы.
Задача:
  • 2 недели на подготовку и высокий чек на билеты.
вызов:
  • провести параллель между системой в жизни человека и системой в космическом пространстве. Показать “идеальность”, простоту и схожесть этих законов.
Решение:
  • 170 проданных билетов и 13 продаж премиальной программы с чеком от 1,1 млн. руб.
результат:
КАК СДЕЛАТЬ SOLD-OUT НА ПРЕЗЕНТАЦИИ ИГРЫ
3 кейс
  • провести презентацию трансформационной алхимической игры Марии Азаренок “Личный бренд. Активация” с увеличением узнаваемости игры и дальнейших продаж обучения на мастера игры.
Задача:
  • провести открытую игру - “Больше, чем игра”- с приглашением блогеров,
топ-экспертов, менторов личного бренда и предпринимателей в Сити.
Решение:
  • sold-out: план в 10 столов удалось перевыполнить в 2 раза (было 22 стола с игроками).
Результат:
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ для вас уникальную интеграцию ВМЕСТЕ!
2024 Все права защищены
© манифест 2024
связаться с нами
Документация
О компании